среда, 20 февраля 2013 г.

Ornament dress


Я  совершенно случайно урвала это прекрасное платье с бешеной скидкой. Я влюбилась в него с первого взгляда, необычный орнамент на ткани тут же ввел меня в состояние гипноза. Домой я ехала довольная, счастливая, в нетерпении поскорее его надеть.  Весь этот комплект одежды был запланирован ко дню Святого Валентина. Немного  модифицированный и запоздалый аутфит моего дня влюбленных.

I accidentally found this beautiful dress in discount season. It was love at first sight, it’s unusual ornament immediately brought me into hypnosis. Going home felling satisfied, happy, impatient to put it on. The whole outfit was planned for Valentine's Day. Slightly modified and delayed valentine’s day outfit.




























































































































































































DRESS/ ПЛАТЬЕ: Suiteblanco
NECKLACE/ ОЖЕРЕЛЬЕ: Zara
BAG/ СУМКА: New look
BOOTS/ Ботильоны: BSB
RING/ КОЛЬЦО: Present from my Mom

XXX
Your Olga Dzhovannis

12 комментариев:

  1. Вау!!! Какое шикарное платье. оно и меня ввело в гипноз! Очень красиво и женственно!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, вы очень красивая. А это платье, скорее всего, украшаете вы, а не оно вас.) У вас отличный блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Me encanta el look!!. Muy lady!.
    Besos
    http://www.lifestylebyelebe.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! И платье и вы - прекрасны!Чувствуется приближение весны!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивое платье)) ожерелье идеально вписалось))

    ОтветитьУдалить
  6. вау!! давно не удивлялась)
    нравится очень!

    Заглядывай в мой блог: http://natashaduchen.blogspot.ru/
    у меня открылся магазин. Может, тебе понравится что-то. Он будет обновляться.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девушки!!!)))
    Natalie, загляну

    ОтветитьУдалить
  8. какая крутая прическа! надо и мне такую попробовать сделать!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить