понедельник, 3 декабря 2012 г.

My mint sweater


Мне крайне симпатичны свитера крупной вязки, во всех их проявлениях. Очень жаль, что у меня не хватает усидчивости для вязания. Иначе бы я навязала себе таких свитеров целый шкаф. И, кстати, снова мятный цвет. По счастью бешеный бум на него прошел еще летом, поэтому я могу спокойно его одеть. Просматривая свои фото с этой съемки, я не могла не порадоваться. Уж очень мне нравится сочетание белой рубашки, свитера и ожерелья в виде жука ( подарок моей дорогой подруги Маши, спасибо ей большое за такой чудесный презент)

I’m really satisfied   with loose knitting sweaters. Unfortunately I don’t have enough patience to knit. If I could for sure I would filled up my closet with such sweaters. And by the way mint color again. Luckily mad boom of this color already gone so now I can wear it.
Overviewing
my photos from this photoshoot , I enjoyed it. I liked so much the combination of  white shirt, sweater and beetle-necklace (present from my dear friend Masha, thank U for a such wonderful gift)












































































































































































Sweater- Zara
Shirt- Calvin Klein
Bag- H&M
High boots- Stradivarius
Necklace- H&M

xxx
Your Olga Dzhovannis





9 комментариев:

  1. замечательно! мне так нравится каждая вещь в этом образе) особенно сапожки и этот классный ЖУК =)

    ОтветитьУдалить
  2. Sasha, спасибо!!!! я сама в восторге от этого жука)))

    ОтветитьУдалить
  3. мммм!какой свитер!!!а я себе сама пытаюсь связать свитер)))пока терпения хватает)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у меня та же проблема! Спасибо=))

    ОтветитьУдалить
  5. Сапожки очень красивые! Я заметила, что обувь у вас всегда крутая ;)

    Добавляйтесь, буду рада )
    http://yuliasi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля)) Приятно слышать)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Очень красивый свитер!:)

    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить