пятница, 9 ноября 2012 г.

Bow tie & Stockings


Галстук-Бабочка, как же я люблю этот аксессуар. Обычно я ношу его с белой рубашкой и черными брюками, но сегодня я решила попробовать что-нибудь другое. Образ получился игривый и манящий. Невинное короткое платье, галстук-бабочка и плотные чулки.   Мне не хотелось «перегружать» образ обилием аксессуаров и украшений, поэтому мой выбор пал только на тонкий кожаный браслет в виде бантика. Ну и конечно моя маленькая крошка Furla идеально подошла ко всему вышеперечисленному.

Bow tie, how I love this accessory. I usually wear it with a white shirt and black trousers, but today I decided to try something different. This outfit turned playful and inviting. Innocent short dress, bow tie and stockings. I dint want to "overload" my outfit so I choose only a thin leather bow-bracelet. And of course my little baby Furla was ideal with this outfit.











Dress- Lindex
Bow tie- Hand made by my Mom
Stockings- Calzedonia
Shoes-Zara
Bag- Furla

xxx
Your Olga Dzhovannis

6 комментариев:

  1. Вопрос. Вы в таком платье исключительно пофотографировались или по улице ходите? Просвечивает слегонца. Интересно, каковы нравы мужчин на Кипре, в Москве так не рискнешь пойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно особо не просвечивает. Только на 1 фото из за сильного ветра так разгладило складки.Хожу по улице в этом платье, но с поясом, так что там ничего не видно. Мужчины везде мужчины)

      Удалить
  2. а вот этой мой любимый комплектик) Оля-ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. А как вы ухаживаете за волосами?
    Они сами по себе прямые и густые?

    ОтветитьУдалить
  4. В ближайшее время, по многочисленным просьбам, сделаю пост про мой уход за волосами. И да, сами по себе такие)

    ОтветитьУдалить